среда, 5 ноября 2008 г.

будем лечиться

Ура, долгая командировка мужа отменяется!
На этой неделе запишусь к своему врачу, узнаю результаты анализов... Заодно обсудим, как лечиться мне (вернее, для профилактики пить антибиотики).
Вот странно, муж хочет ребенка (спросила напрямую), но говорит что сейчас лечиться дорого... На самом деле ему не нравится его врач, говорит что деньги тянет за все... Я считаю, что надо все таки сделать ему оставшийся анализ, и попросить чтобы врач назначил лечение. И с этими результатами можно к другому врачу сходить (у нас рядом с домом как раз клиника есть). Потому что когда ребенок хочет появиться на свет, ему пофиг на планы родителей :) и когда он посчитает нужным, тогда и придет в наш мир :)
Пока мы предохраняемся презервативами (как доктор прописал ;) ), а я боюсь, что если вдруг порвется (ну или что как-нибудь случится), то муж меня сможет заразить своей болячкой, а это лечить во время беременности тоже проблематично. Вот :)
Поэтому хочу лечиться вдвоем :)

Комментариев нет:

Я - на Карте